Актуальные конкурсы


New Конкурс грантов по программе "Умник"



 

Новости

Денисов Денис Михайлович

кандидат технических наук 

 

Образование и дополнительное образование

Волжский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования  “Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)”

аспирантура федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования  “Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)” (2009-2013г.г.)

 

 

Награды и достижения

 

Сфера научных интересов: автомобилестроение

Тема диссертации: Увеличение интенсивности разгона легкового автомобиля с гидромеханической передачей в начальной фазе

Список опубликованных работ и патенты

1) Денисов, Д.М. Процесс включения фрикциона, блокирующего гидротрансформатор / Д.М.Денисов, А.Н.Нарбут // Автотранспортное предприятие. -2012. -№9. -С.50-52.

Статья посвящена исследованию работы блокирующего фрикциона в момент его включения в гидротрансформаторе (ГДТ), составлению математической модели и оценке, характеризующей влияние этого процесса на движение автомобиля.

2) Нарбут, А.Н. Гидромеханические передачи и безопасность движения / А.Н.Нарбут, В.В.Комаров, Д.М.Денисов // Современные тенденции развития автомобильной техники: сборник научных трудов МАДИ. –М.,2012. -С.71-75.

В работе рассматриваются гидромеханические передачи и их влияние на безопасность движения.

3) Нарбут, А.Н. Начальная фаза разгона автомобиля / А.Н.Нарбут, Д.М.Денисов // Современные тенденции развития автомобильной техники: сборник научных трудов МАДИ. –М.,2012. -С.64-70.

В статье рассмотрен разгон легкового автомобиля с ГМП и способы увеличения интенсивности разгона в начальной фазе.

4) Нарбут, А.Н. Особенности блокирования гидротрансформаторов / А.Н. Нарбут, Д.М.Денисов // Вестник МАДИ. – 2010. -№4(23). -С.7-10.

В статье дается понятие процесса блокирования комплексных гидротрансформаторов (ГДТ) c центростремительной турбиной и осевым реактором, имеющим механизм свободного хода. Рассмотрены основные типы и особенности работы ГДТ. Приведено описание процесса включения блокирующего фрикциона.

 

Участие в научно-исследовательских проектах

Основные результаты исследований были доложены на 68, 69, 70 научно-методических и научно исследовательских конференциях Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ)

Личные разработки

Проведение экспериментов по увеличению интенсивности разгона л/а с ГМП в начальной фазе с бесконтактным оптическим тахометром ДО-03