Новости
|
Денисов Денис Михайловичкандидат технических наук
Образование и дополнительное образование Волжский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования “Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)” аспирантура федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования “Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)” (2009-2013г.г.)
Награды и достижения
Сфера научных интересов: автомобилестроение Тема диссертации: Увеличение интенсивности разгона легкового автомобиля с гидромеханической передачей в начальной фазе Список опубликованных работ и патенты 1) Денисов, Д.М. Процесс включения фрикциона, блокирующего гидротрансформатор / Д.М.Денисов, А.Н.Нарбут // Автотранспортное предприятие. -2012. -№9. -С.50-52. Статья посвящена исследованию работы блокирующего фрикциона в момент его включения в гидротрансформаторе (ГДТ), составлению математической модели и оценке, характеризующей влияние этого процесса на движение автомобиля. 2) Нарбут, А.Н. Гидромеханические передачи и безопасность движения / А.Н.Нарбут, В.В.Комаров, Д.М.Денисов // Современные тенденции развития автомобильной техники: сборник научных трудов МАДИ. –М.,2012. -С.71-75. В работе рассматриваются гидромеханические передачи и их влияние на безопасность движения. 3) Нарбут, А.Н. Начальная фаза разгона автомобиля / А.Н.Нарбут, Д.М.Денисов // Современные тенденции развития автомобильной техники: сборник научных трудов МАДИ. –М.,2012. -С.64-70. В статье рассмотрен разгон легкового автомобиля с ГМП и способы увеличения интенсивности разгона в начальной фазе. 4) Нарбут, А.Н. Особенности блокирования гидротрансформаторов / А.Н. Нарбут, Д.М.Денисов // Вестник МАДИ. – 2010. -№4(23). -С.7-10. В статье дается понятие процесса блокирования комплексных гидротрансформаторов (ГДТ) c центростремительной турбиной и осевым реактором, имеющим механизм свободного хода. Рассмотрены основные типы и особенности работы ГДТ. Приведено описание процесса включения блокирующего фрикциона.
Участие в научно-исследовательских проектах Основные результаты исследований были доложены на 68, 69, 70 научно-методических и научно исследовательских конференциях Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Личные разработки Проведение экспериментов по увеличению интенсивности разгона л/а с ГМП в начальной фазе с бесконтактным оптическим тахометром ДО-03 |